Двигатель В57D30 оснащён тремя турбокомпрессорами (два из которых - именно от ALPINA) и развивает 388 л/с мощности и 800 Нм крутящего момента, передающихся на колёса через полноприводную трансмиссию. Многочисленные тесты европейских журналистов и блоггеров показали, что D5s - это исключительно универсальный автомобиль, сочетающий в себе динамику суперкара с экономичностью рядового семейного хэтчбека.
Внешне принадлежность к иной марке (а у ALPINA свой VIN) выдают аккуратные акценты - развитая "губа" переднего бампера, классический квартет овальных хромированных выхлопных патрубков и традиционные для ALPINA 20-спицевые кованые колёсные диски оригинального дизайна. На данном автомобиле за ними скрываются тормозные механизмы от М550d со стальными дисками и моноблочными многопоршневыми суппортами, обеспечивающими отличное и прекрасно прогнозируемое замедление с любых скоростей.
В салоне вас встречают отделанные кожей Nappa кресла - тогда как руль имеет эксклюзивную отделку кожей Lavalina, встречающуюся, помимо ALPINA, только на автомобилях марки Rolls Royce. Аккуратные логотипы компании из Бухлоэ присутствуют на подголовниках всех кресел и на правой части торпедо (в виде тиснения и инкрустации соответственно). Помимо этого, мультимедийная система автомобиля, включающая в себя приборную панель, имеет особую приветственную и рабочую графику в фирменных сине-зелёных цветах. Наконец, все 4 накладки порогов также несут на себе светящиеся надписи ALPINA.
Данный автомобиль имеет достаточно сбалансированную комплектацию с панорамной крышей, интегральным рулевым управлением и прочим, но лишён, например, доводчиков дверей и обивки из Alcantara на потолке. Полную расшифровку всех доступных опций можно получить по последним знакам VIN BMW #G979198. Стоит отметить, что дооснащение этой платформы весьма разнообразно и не очень затратно.
Сухие факты по истории и состоянию этой машины таковы:
- куплена прошлой зимой в Германии при посредничестве проекта "Экземпляр", в январе поставлена на учёт и с тех пор успела проехать 4 000 км;
- имеет вторичный окрас двух задних крыльев, заявленный дилером при продаже (визуально никак не идентифицируется, толщина ЛКП 249-307 микрон), царапины на обоих бамперах и трещину на лобовом стекле примерно 2 см длиной посередине у левой стойки;
- одно зарегистрированное ДТП это оформленное по КАСКО "столкновение" с бордюрным камнем, повлёкшее за собой трещину на правом углу передней "губы";
- также имеются характерные для G30/31 трещины на экране климат-контроля, видны только в тёмное время суток.
Состояние 4 из 5 мест в салоне - "как новые"; водительское кресло имеет нормальный для данного пробега износ. Руль и другие органы управления по состоянию близки к новым. В комплекте - зимняя резина с минимальным износом на оригинальных 19 дисках BMW.
Этот автомобиль привлекателен, динамичен и удобен в повседневной жизни, будучи при этом полностью лишён как технических, так и имиджевых недостатков, например, М-серии; кроме того, он всегда будет намного более редким и ценным - ведь все ALPINA выпускаются ограниченными "номерными" тиражами.
Причина продажи — релокация нынешнего владельца за рубеж как сотрудника иностранной корпорации.
Дополнительные фото материалы - по запросу. Любые проверки приветствуются. Показ автомобиля вживую и онлайн - в Москве в удобное для вас время.