Alpina XD3 F25
YT рекомендует
3 600 000 р.
YT не рекомендует
GL GARAGE

Вероятно, лучший XD3 в России, несмотря на пробег

Антон Сумин, эксперт Y-Timer.ru

Текущее состояние со слов продавца
В связи с переездом в другую страну - одна из лишь 9 Alpina XD3 в России в продаже.
Порядковый номер автомобиля — 033.
Потрясающий кроссовер с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 350 лошадиных сил и с 700 Ньютон-метрами крутящего момента, которые разгоняют его до 100 км/ч всего за 4.9 секунды!
Пробег на сегодняшний день — 187 тысяч километров.
Из которых минимум 30 тысяч (а скорее больше) — исключительно трассовые пробеги: я несколько раз ездил на машине до самых дальних уголков Европы, доезжал до Канарских островов. Поездок в Ригу, в Питер по М11, до других городов России по хорошим трассам (Владимир, Смоленск) вообще не перечесть.
Выпущена машина (с конвейера BMW для передачи в Альпину) в 2013 году, а продана в России первому владельцу лишь в мае 2014 года.
Я — второй владелец. Хотя в ПТС владельцев больше, но там всё очевидно: перед продажей мне, машину несколько раз перерегистрировали между членами одной семьи (видно по совпадающему адресу прописки) и есть технический владелец — Автодом, через который машина продавалась и первый и второй раз.
Из отличительных особенностей машины могу отметить следующее:
— Автомобиль полностью переделан из дорестайлинга в рестайлинг с установкой максимально возможного пакета опций.
Установлены дорогие адаптивные светодиодные фары. Езда с ними — совершенно другое удовольствие, в частности именно благодаря им были возможны все мои дальние поездки.
Радарный круиз-контроль. Тоже - та опция, пользу от которой невозможно переоценить. Это и комфорт и невероятно выросшая безопасность.
В целом системы помощи водителю — и распознавание дорожных знаков, распознавание разметки и сигнализация ухода с полосы.
Индикация наличия помехи в мертвой зоне.
Все запчасти использовались новые, включая запчасти с фабрики Alpina. За спойлером, например, я лично летал в Мюнхен и привозил его самолетом в Москву. Заменены не только передний бампер и фары, как в большинстве “рестайлингов”, но и зеркала (с затемнение, складыванием, памятью, индикацией помехи и камерами).
Установлены камеры кругового обзора (4 штуки — спереди, сзади и по бокам). Камеры стоят ICAM, более нового поколения, чем устанавливались с завода, с более высоким качеством картинки.
Заменена информационно-развлекательная система — с обычной NBT на NBT Evo ID6. Но и это ещё не всё. :)
Активирован “по-белому” интернет (пробки, прогноз погоды, всё вот это), а также работает приложение BMW Connected (найти машину, открыть-закрыть двери, поморгать фарами и т.п.). Работает CarPlay.
Звук — Top Hi-Fi, который после рестайлинга начал называться Harman/Kardon (в дорестайлинге просто нет надписей на сетках динамиков, а технически компоненты те же самые). Разумеется, работает музыка и с телефона и с флешки и с внутреннего жесткого диска машины и т.п. и т.д.
Кстати, в машине сделана полная шумоизоляция: двери + колесные арки + багажник. Уровень шума упал не просто заметно, а очень заметно.
Все стёкла изнутри оклеены прозрачной защитной пленкой 200 мкм для повышения прочности.
Также снаружи защитной пленкой Suntek оклеены передний бампер, спойлер, фары и противотуманные фары.
В дополнение к напольным коврам Alpina в салоне, куплен оригинальный ковер Alpina в багажник.
Установлены керамические органы управления: контроллер iDrive (сенсорный), рукоятки климат-контроля и громкости, селектор переключения передач.
Установлены крупные (376 мм) передние тормоза (от модели BMW 750).
Заводская комплектация тоже крайне богатая. Из наиболее ценного:
— Проекционный экран
— Панорамная крыша (обслужена, никаких скрипов!)
— Оригинальные замшевые элементы отделки салона Alpina (черная замша с контрастной белой строчкой)
— Подогревы руля, сидений
— Спорт-сиденья, с памятью и электроприводами, включая поясничную поддержку и регулировку ширины спинки.
— Пакет хранения вещей в салоне, включая направляющие в багажнике
— Амортизаторы EDC. Тоже одна из опций, которую сложно переоценить — именно они делают комфортной езду на 20” колесах.
— Колеса 20”, оригинальные, Alpina. С датчиками давления и температуры в каждом колесе, ниппель под крышкой, комплект оригинальных ключей к крышкам.
— Оригинальная выхлопная система Aplina производства Acrapovic.
По части обслуживания и технического состояния:
Машину не просто обслуживаю “по регламенту”, но делаю намного больше рекомендуемого.
Замена масла — раз в 7 тысяч километров.
Замена масел в редукторах, в раздаточной коробке, в АКПП.
Промывка радиаторов, замена охлаждающией жидкости.
Из последнего: замена на новые оригинальные электроприводов крышки багажника (будете выделяться в лучшую сторону среди всех владельцев F25, у которых скрипят и потрескивают эти приводы), полная (!) замена плюсового провода аккумуляторной батареи, замена одного из шлангов кондиционера. Восстановлен Shadow line на окантовках окон.
По отзывной кампании профилактически заменен интеркулер EGR.
Покупателю готов продемонстрировать и передать полный logbook — таблицу, куда записываю совершенно все работы с автомобилем и хронологию пробега.
Весь автомобиль в родной краске, кроме бамперов и накладок порогов.
Да, к текущему пробегу есть сколы. Как раз собирался заняться их устранением этим летом, но процесс комплексный — покраска, переклейка оригинальных полос Alpina, переклейка лобового стекла (сейчас установлено оригинальное лобовое стекло, ни разу не менявшееся), но не успел.
Так что по сути — сколы на краске — единственный недостаток в машине, который вы сможете найти.
Первоисточник
-
-
Сергей
Москва
Внедорожник
Не требует ремонта
Левый
АКПП
3.0 л
(350 л.с.)
Email
Телефон
Продавец
Местонахождение
Тип кузова
Состояние
Руль
Коробка передач
Объём двигателя (мощность)
187 000 км
Пробег
2013
Год выпуска
Характеристики
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь
на рассылку