«Пятёрка» в кузове е60 всё ещё остаётся достаточно сложной рыночной позицией – из-за передового дизайна её пока не считают достаточно старой для того, чтобы быть уже интересной, но при этом количество действительно хороших ухоженных экземпляров стремится к нолю. На этом фоне данный автомобиль в редком цвете и со всеми положенными Индивидуалу атрибутами выглядит особенно привлекательно!

Антон Сумин, эксперт Y-Timer.ru

Характеристики
Год выпуска
2006
Пробег
80 000 км
Объём двигателя (мощность)
Коробка передач
Руль
Состояние
Тип кузова
Местонахождение
Продавец
Телефон
Email
2.497 л
(217 л.с.)
Автомат
Левый
Не требует ремонта
Седан
Частное лицо
Саратов
-
С момента постановки на учёт в сентябре 2007 г. (выпуск июль 2006 г.) автомобиль 12 лет находился в одних руках, после чего был передан по наследству супруге 1-го владельца, которая и выставляет его на продажу. После этого через нескольких посредников машина попадает к нынешнему хозяину, но в ПТС всего 3 записи. Надо отметить, что покупка е60 скорее не планировалась, целью была 745i (е65) – но её продали и в качестве альтернативы предложили эту 525i. На момент покупки пробег был около 70 тыс. км, сейчас приблизился к 80 тысячам.
К покупке предлагается BMW 525i (е60) в исполнении Individual, включающем редкий заводской цвет кузова “Messing Metallic”, руль с деревянной кольцевой вставкой и диски особого дизайна. Согласно имеющейся информации, отделка салона также в целом относится к заказным позициям, но полной расшифровки VIN получить не удалось даже через дилерское ПО.
Факты о машине
Перед приобретением автомобиль был детально осмотрен подборщиком, есть много фото и видео. Замер ЛКП не выявил отклонений от заводских значений, но по шагрени есть предположение о вторичном окрасе одной задней и одной передней двери; при этом никакие кузовные детали не снимались, и оптика также вся «родная». Состояние салона хорошее, есть небольшие царапины на soft-touch покрытии пластиковых элементов, немного затёрта боковина водительского кресла; пассажирское и заднее сиденья почти как новые. Комплектация небогатая, но есть, например, заводская тонировка; также с автомобилем идут 2 комплекта новых оригинальных ворсовых ковриков.
Общее впечатление после осмотра было таково, что е60 в таком прекрасном состоянии встречать ещё не доводилось!
Тем не менее, после покупки была проведена достаточно обширная техническая ревизия:
  • По силовому агрегату под замену попали прокладки впускного коллектора и теплообменника, прокладка картера + его болты и разъём штока механизма выбора передач. Заменены масло в КПП и заднем редукторе, а также жидкость ГУР и антифриз, вымыты радиаторы; все фильтры также новые. Масло в двигателе менялось 2 раза за полгода – сначала на оригинальное у дилера, а после замены прокладки картера – на Liqui Moly с необходимыми допусками. Стоят новые КВКГ (со всеми подводящими трубками) и помпа ОЖ.
  • По ходовой части на смену «уставшим» оригинальным амортизаторам пришли стойки Koni Sport, заменили подушки двигателя, передние опоры и отбойники, пыльники, втулки стабилизатора, правый рулевой наконечник и правый же передний рычаг. Тормозные механизмы восстановлены, диски новые по кругу; куплены и окрашены их защитные кожухи. Заменён подвесной подшипник карданного вала.
Из-за трещины в одном диске была приобретена другая пара таких же по дизайну колёс, плюс докуплена новая зимняя резина. «Лето» на красивых 19-дюймовых дисках 126-го стиля от «семёрки» Е65/66.
До полного идеала осталось заменить теплозащиту на капоте и один из датчиков парктроника в заднем бампере (сам датчик уже приобретён).
Причина продажи – «не зашла» в сравнении с F30 320d, в 1-ю очередь, по динамике и удовольствию от вождения. При этом Е60 на голову выше по качеству покраски, отделочных материалов в салоне, по шумоизоляции – возможно, именно этим она придётся по душе новому владельцу.
Цена 1 650 000 руб., также возможен обмен на что-то более динамичное или на кроссовер (для супруги), то и то – с пробегами до 100 тыс. км.
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь
на рассылку