Объём двигателя (мощность)
Одна из самых редких и самых желанных современных BMW. Версия M3 CSL (Coupe Sport Light или легкое спортивное купе) отличается от стандартной M3, в первую очередь, уменьшенным весом.
Карбоновая крыша, задний бампер из оптиволокна, тонкие задние стекла, выхлопная система из легкой стали... Конструкторы убирали лишнюю массу везде, где могли, и в результате вес автомобиля составил 1385 кг, что почти на 10% меньше обычной модели. В целях экономии даже радио и климатическая установка были доступны лишь как опции, пусть и бесплатные – в базовой версии их не было.
Технические изменения коснулись двигателя автомобиля - модифицированная версия двигателя S54 получила измененную систему забора воздуха (разгон до 100 – 4,9 сек.), новые распредвалы и выпускные клапаны. Короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью сжатия и разжатия, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости… По сути, баварцы создали гоночный автомобиль мощностью 360 л.с. для гражданского использования.
Машина выпускалась только в двух цветах – черном и серебристом – и оснащалась собственной роботизированной коробкой передач SMG.
Автомобиль производился всего полгода (с июня по декабрь 2003 года). За это время было собрано 1358 автомобилей, только 823 из них – с левым рулем.
BMW M3 CSL официально продавалась в России. По некоторым данным, русские клиенты заказали от восьми до десяти подобных машин. Большинство из них впоследствии были проданы в Европу, и сейчас в России осталось только две CSL, одна из которых находится в Green Label Garage.