BMW M3 (e46)
2 600 000 р.
YT не рекомендует
Рынок по M3 в кузове e46 выглядит крайне странно; цены на автомобили в большинстве своём имеют мало общего с их реальным состоянием, поэтому выносить оценочные суждения без реального осмотра было бы неправильно. В любом случае, машина крайне привлекательная – и имеет достаточно прозрачную историю владения.

Антон Сумин, эксперт Y-Timer.ru

Текущее состояние со слов продавца
Предлагается к покупке звезда фестиваля Bimmerdays 2020 года, BMW M3 (e46). Год выпуска 2002, VIN WBS…, двигатель 3.2 л / 343 л.с. – чистокровная «эмка»! Что немаловажно, механическая КПП. Пробег 230 тыс. км.
Помимо вышеупомянутого капота, к внешним доработкам (в стиле M3 CSL) относятся крышка багажника и передний углепластиковый бампер, он приобретался под заказ из Америки. Автомобиль перекрашен в эксклюзивный голубой цвет (не Laguna Seca Blue, как может показаться). В процессе работ заменены уплотнители дверей, различные пистоны, подкрылки; очищены и покрашены поводки «дворников». Заменено лобовое стекло. На кузов нанесена «керамика», плюс передняя часть защищена полиуретановой плёнкой. Багажник и его пол усилены распоркой (делалось раньше).
Был произведён ребилд фар (новые оригинальные стекла), блоков розжига ксенона и «ангельских глазок». Куплен короб под блок, под капотом так же были докуплены крышки на стаканы с символикой ///М. Заменены зеркальные элементы внешних и салонного (с затемнением) зеркал. Также в салоне заменена часть «родного» пластика, добавлены декоративные углепластиковые элементы, перетянут руль, установлена новая ручка КПП, подстаканники, сделан вывод на AUX. В рамках официальной отзывной кампании дилером заменена подушка безопасности в руле.
Диски приобретались новые, под заказ; это Work VS XX с параметрами 19 дюймов диаметр, 9,5 / 10,5 дюймов ширина спереди / сзади, ET25. Шины Michelin Pilot Sport 4s.
Предыдущим хозяином сделан ребилд мотора на 180 тыс. км. После покупки была сделана регулировка клапанов, замена прокладок, сальников, сцепления, креплений выхлопа; на своё место (вместо тюнингового Hartge) вернулся стандартный глушитель. Также были заменены тормозные диски и колодки, а также рычаги подвески. Вместо «родных» амортизаторов были установлены стойки-койловеры ST XTA («дочка» именитой KW Suspensions). Стабилизатор стоит усиленный, H&R; перебрана рулевая рейка.
Была произведена замена масла в редукторе, масла в КПП, жидкостей ГУРа и тормозов. Поменяны все фильтры, включая топливный; масло в двигателе менялось раз в 3-5 тыс. км; все детали новые оригинальные – и мелочи можно перечислять бесконечно.
Только летняя эксплуатация, хранение в тёплом гараже; имя собственное «Злюка». Хочу передать её в адекватные руки; торг у капота на конкретные недочёты. Вложений не требует, если только вы не захотите продолжить доработки. Бортжурнал на DRIVE2.ru
Первым владельцем автомобиль приобретался новым, у официального дилера BMW в Москве; тогда же был установлен углепластиковый капот Vorsteiner. Нынешняя хозяйка владеет машиной с 2018 г., она же перевезла её в Санкт-Петербург.
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь
на рассылку
-
Частное лицо
Санкт-Петербург
Купе
Не требует ремонта
Левый
МКПП (6-ст.)
3.246 см.куб
(343 л.с.)
Email
Телефон
Продавец
Местонахождение
Тип кузова
Состояние
Руль
Коробка передач
Объём двигателя (мощность)
230 000 км
Пробег
2002
Год выпуска
Характеристики