BMW Z3 Roadster
1 600 000 р.
YT не рекомендует
YT рекомендует
Z3 первого поколения стала редкостью, кажется, быстрее, чем мы смогли это осознать – и, надо сказать, сейчас она выглядит просто восхитительно, снаружи и в салоне приятно поражая эстетикой и качеством настоящих BMW. Данный автомобиль был осмотрен нами и полностью отвечает заявленному описанию. Однозначно рекомендуется к покупке!

Антон Сумин, эксперт Y-Timer.ru

Первоисточник
Текущее состояние со слов продавца
5-ступенчатая МКПП Getrag радует чёткостью переключений и коротким ходом рычага; новая оригинальная муфта кардана, новый подвесной подшипник; редуктор с блокировкой типа Torsen обслужен и проверен, произведена замена сайлентблока на новый. Приводные валы в идеале. Ступичные подшипники не расшатаны и не имеют посторонних звуков.
Двигатель М52B20TU, модель и номер совпадают с заводской спецификацией. До меня в ПТС были ошибочно вписаны неправильные данные, сейчас всё исправлено через ГАИ, мотор смотрел эксперт, никаких проблем с постановкой не будет. Работает ровно, масложор отсутствует (масло 5w40, ПАО + эстеры); «родные» катализаторы чувствуют себя прекрасно. Установлена выхлопная система от версии 2.2i на две параллельные трубы (на 70% состоит из нержавеющей стали; технически это более правильное решение, чем стоковая система от 2.0i).
В подвеске установлены оригинальные амортизаторы и пружины с опцией «Sportfederung», стабилизаторы заводские; покупателю будут предложены отдельно самые толстые стабилизаторы из возможных «по заводу» (от спортивной подвески передний и от M Roadster задний). Передние и задний правый рычаги заменены (пояснения ниже), все сайлентблоки новые. Детали подвески, не подвергшиеся замене, были отмыты, всё чистое, оцинкованный крепеж блестит, такое состояние сложно найти даже после ребилда, не говоря уже о регулярно эксплуатируемых автомобилях.
У меня это не первая «зетка», после продажи останутся еще две в кузове купе. Покупал для коллекции и подход был нацелен на максимальное приближение к стоку – кроме выхлопной системы, заводской спортивной подвески, светотехники с белыми указателями поворотов и колёс от е46 в автомобиле больше нет модификаций. Но осенью я приобрёл SLK 55 AMG, и двум кабриолетам стало тесно в моём паркинге. Безусловно, Z3 гораздо красивее, но V8 это V8 – и поэтому сейчас у вас есть шанс купить очень достойный экземпляр BMW Z3 Roadster.
Рестайлинговый кузов цвета Topasblau, все панели оригинальные. Вторичные окрасы у переднего бампера и капота (сколы), а также у ручек дверей; всё остальное – без ремонтов и с заводским ЛКП. Ржавчины нет, следы износа ЛКП минимальные; установлены новые оригинальные эмблемы. Крыша заводская, тканевая, с ручным механизмом складывания; не течёт, функционирует, как положено. Жёсткий съёмный верх отсутствует. Салон без заломов, трещин, порванных ниток или дефектов кожи. Был освежён (чистка и локальные окрашивания потертостей) в 2021 г. в REMCO Concept.
К продаже предлагается BMW Z3 Roadster с 2-литровым 6-цилиндровым двигателем на 150 л.с. и механической КПП; документально подтверждённый пробег 140 тыс. км, внешнее и техническое состояние – близкое к идеальному. Автомобиль изначально предназначался для рынка Японии, но с 2006 г. находится в России. Большую часть этого времени родстер провёл на Камчатке, что предполагало только летнюю эксплуатацию; с 2020 г. он перебрался в Москву.
Важный комментарий по отчётам и указанному в них ДТП. Под ним записано повреждение заднего правого колеса и рычага, зафиксированное 19.08.2015 г.; в расчётах – замена колеса и окрас крыла (оно, кстати, съемное), причём без замены рычага. Но у меня есть своя версия событий, основанная на том, что крыло не красили (толщиномер не показывает расхождений с остальными кузовными панелями, в т.ч., по оцинковке), а колесо выправили. Фактически после т.н. ДТП замена была нужна только рычагу, который и был куплен предыдущим владельцем был куплен у меня же в 2016 г. (с моей Z3 Coupe с пробегом 60 тыс. км). Да, я тоже менял рычаги, так как у меня был гнутый левый задний; вот так один комплект поставил на ход две машины.
Колёсные диски 68 стиля, разноширокие, только что окрашены; шины Hankook R-S3 с хорошим остатком протектора. Параметры колёс 17x7.5 ET41 + 17x8.5 ET50 и 225/45R17 + 245/40R17.
Тормозная система стандартная, колодки и диски заменены недавно; шланги в отличном состоянии. ABS и ASC работают, как и вся электрика в целом. Оригинальные фары и фонари с белыми указателями поворотов, повторители поворотов на крыльях тоже белые оригинальные. Стоит новый оригинальный аккумулятор.
Подавляющее большинство описанных работ произведено в период владения мною, имеется подробный фотоотчет. Даже коллеги владельцы BMW Z3 спрашивают: точно ли машина столько времени провела в России, так как она выглядит, как будто только из Японии (причём это касается не только внешности, но и салона тоже). Но почему же я теперь продаю этот автомобиль?
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь
на рассылку
-
Частное лицо
Москва
кабриолет/родстер
Не требует ремонта
Левый
МКПП
1.991 см.куб
(150л.с.)
Email
Телефон
Продавец
Местонахождение
Тип кузова
Состояние
Руль
Коробка передач
Объём двигателя (мощность)
140 000 км
Пробег
2000
Год выпуска
Характеристики