Седаны в кузове Е3 лежат вне привычной нам сегодня классификации - образно говоря, это уже не «пятёрка», но ещё не «семёрка» (хотя в случае с длиннобазной версией и это не совсем верно); но, без сомнения, это одни из красивейших BMW всех времён.
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь на рассылку
Текущее состояние со слов продавца
Вашему вниманию классическая BMW 1974 года в кузове Е3. Модель 3.0S Automatic, также известная, как Bavaria. Важно: КПП 3-ступенчатый автомат (сайт не дает выбрать АКПП) - работает он плавнее и мягче, чем современные коробки.
Также 4 года назад я нашел и установил ей новые оригинальные (все 4 суппорта, колодки, диски). Думаю, это были последние в мире доступные к заказу новые тормоза на е3.
Восстанавливалась она прошлым собственником почти 8 лет, при этом ставились только новые оригинальные запчасти. Я владею ей 11 лет и также находил и ставил на нее новые запчасти. В итоге работает все, что должно работать. Мотор и ГБЦ капиталились мной «от и до» в Sport-KB примерно 8 лет назад - с тех пор я наездил менее 5000 километров, тк выезжаю на ней только посуху и не часто.
Из «неродного» - увы, оригинальный двухкарбюраторный впуск не удалось спасти ввиду тотального отсутствия запчастей, поэтому вместо него был установлен более поздний (что, впрочем, никак не сказывается на стабильности его работы).
Каких-либо нюансов по тех. состоянию автомобиля нет. За без малого полвека своей жизни он остается автомобилем, способным доставлять настоящее удовольствие.
Продажа отчасти вынужденная, но халявы здесь не будет - ценник я готов обсуждать только с людьми, заинтересованными в приобретении данного авто. Сотрясать воздух на тему «сколько чего должно стоить» желания нет. Если вам ценник кажется высоким - возможно, это просто не ваш автомобиль. Обмен на америкоса с вашей доплатой возможен.