Будучи новым, Chrysler 300C пользовался большой и, по отзывам реальных владельцев, вполне заслуженной популярностью, соединяя в себе технические решения обеих половин концерна Daimler-Chrysler, «накрытые» весьма нетривиальной внешностью. High-performance версии SRT-8 и вовсе были достаточно уникальным продуктом в этом классе, но сегодня речь о более простом, но при этом очень хорошем «сохране», который может стать отличным вариантом для умеренно повседневной эксплуатации с ощущениями из нулевых.

Антон Сумин, эксперт Y-Timer.ru

Характеристики
Год выпуска
2006
Пробег
114 500 км
Объём двигателя (мощность)
Коробка передач
Руль
Состояние
Тип кузова
Местонахождение
Продавец
Телефон
Email
2.736 л
(190 л.с.)
Автомат
Левый
Не требует ремонта
Седан
Частное лицо
Санкт-Петербург
-
Внешнее и внутреннее состояние автомобиля достоверно отражено на фотографиях. Вся машина в заводской краске, кроме двух локальных косметических окрасов общей площадью ~20 кв. см (делалось уже нынешним владельцем, фото будут предоставлены). История эксплуатации без ДТП, никакие кузовные элементы не снимались, не крутились. Все стёкла заводские, включая лобовое, без трещин и не затёртые. Фары оригинальные ксеноновые, в идеальном состоянии – свет отличный. Пробег не крутился, подтверждается сервисной книжкой, бумагами по обслуживанию, а также всеми возможными базами. Пока в Санкт-Петербурге был официальный дилер Chrysler, автомобиль обслуживался только там; после закрытия обслуживание перевели в профильные сервисы, от которых тоже остались кое-какие заказ-наряды. В машине всё сохранилось в оригинальном исполнении и в работоспособном состоянии, вплоть до датчиков давления в шинах. Два ключа, полный комплект заводской документации – инструкции, сервисная книжка.
Вашему вниманию предлагается Chrysler 300C с пробегом менее 115 тыс. км, в отличном состоянии и со всего двумя владельцами; ПТС оригинал, две записи. Стоит на учёте на нынешнем хозяине, который прошлой зимой приобрёл его у организации, купившей его новым у дилера в 2006 году.
Факты о машине
Техническое исполнение – базовое, с атмосферным 2,7-литровым V6, работающим в паре с 4-ступенчатой АКПП с традиционным гидротрансформатором; привод задний – этот автомобиль сочетает в себе платформу Chrysler LX, дополненную компонентами 210-го (сзади) и 220-го (спереди) Мерседесов.
После покупки проведено обширное ТО почти на 400 000 рублей; все чеки и заказ-наряды будут предоставлены. Произведена замена всех-всех технических жидкостей во всех агрегатах; отметим, что в АКПП масло поменяли правильно: два раза, частичной заменой + поставлен новый оригинальный поддон MOPAR. По мотору заменены свечи, катушки, фильтры, ремни, ролики, все потеющие прокладки; заодно перебрали генератор + купили новую АКБ. Катализаторы удалены, ЭБУ прошит на Euro 2 (никаких обманок и чип-тюнингов, именно заводская прошивка под версию без катализаторов). По итогу, мотор и коробка работают идеально. В дополнение к технической части, внимание уделено и эстетике – моторный отсек вымыт (паром, по правильной технологии) и законсервирован.
Подвеска также обслужена, поменяно всё, что требовалось по дефектовке; помимо прочего, под замену пошла передняя правая ступица. Амортизаторы «родные», сухие и в полностью рабочем состоянии. С машиной идут два комплекта колес: зимняя и летняя резина в состоянии новой на одинаковых заводских литых 18-дюймовых дисках. Летние диски в идеальном состоянии, зимние чуть хуже.
По кузову по технологии PDR убраны все вмятинки, и потом сделана глубокая полировка с покрытием «керамикой» в 2 слоя. На фары, ПТФ и под ручки дверей наклеена защитная полиуретановая пленка. Весь хром в идеальном состоянии.
Внутри сделана лёгкая химчистка, плюс куплены новые оригинальные ворсовые ковры. Салон никогда не разбирался, никаких сверчков или скрипов на ходу нет. У автомобиля довольно редкая комплектация с заводской задней мультимедийной системой, а также электрорегулировками руля, сидений и педалей с памятью. Музыкальная система – опциональный Boston Acoustics с классным звучанием. Парктроники, двузонный климат-контроль и прочие «радости» также присутствуют.
Автомобиль хранится в подземном паркинге; продаётся потому, что ездить на нём как на daily driver’е жалко, а как игрушку негде его хранить (т.к. количество таких игрушек превышает количество парковочных мест у владельца). Едет монументально! Дарит ощущения настоящего заводского «олдскула» той, ушедшей эпохи. Собирает на себя массу внимания на дороге.
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь
на рассылку