Текущее состояние со слов продавца
Проверка спроса на Ford Sierra реплика RS Cosworth.
Sierra RS Cosworth - легендарный раллийный автомобиль 80х годов, выпущенный на рынок Компанией Ford Совместно с компанией Cosworth для омологации партии машин для участия в ралли. От простой сиерры отличается турбо двигателем Cosworth в 201 л.с, иной коробкой, самоблокирующимся дифференциалом и еще многими мелочами.
Настроена на 220 Л.С но с ограничением оборотов ввиду необкатанности двигателя. После обкатки и донастройки нужно сделать 250 л.с ничего не меняя.
Если поменять Интеркуллер на фронтальный можно изменить прошивку до 280 л.с.
Дальнейшая модификация затрагивает лишь турбину и вестгейт. если поменять на Garret GT35r и поставить внешний вестгейт более не меняя ничего можно сделать 350-380 сил. Больше наверное не нужно... Вес машины без шумки близок к 1000, а привод задний - оно и так будет ехать боком...
МКПП - BorgWarner T5 - заменены синхронизаторы, новая сцепа выжимной. Маховик проточен и отбалансирован с коленом.
Задний мост - LSD редуктор.Песочен, грунтован, крашен, жижа поменяна на оригинальную.
Тормоза - передние диски новые перфорированные Hanz Zimmerman
Машинки 4х поршневые восстановленные , задние сток.
Подвеска - Все или менялось на новое или если это большие узлы как задние треугольные рычаги - песочилось и красилось в черный. Резинки все новые само собой.
Данный авто собран из оригинального Ford Cosworth Saphire 1990 г.в. и кузова от Sierra XR4i. 1984 г.в.
От оригинала отличается присутствием маленькой дополнительной стойки крыши.
Двигатель Cosworth 2.0T YB
блок - сток, песочен грунтован крашен.
колено - кованное сток(точено на 1 ремонтный) + вкладыши
шатуны - сток Cosworth
поршни - Новые Ковка Arias (USA). Степень сжатия 8.5
Голова - оригинал Cosworth
Клапана - новые BurtonPower
Гидрики - новые INA
Седла и направляющие клапанов - новые BurtonPower
Турбина - Garret T03 - проведен капремонт, замененен вал с крыльчаткой турбины.
Интеркуллер - сток.
Блоу-оф - HKS
Бензонасос - Walbro 255
Форсунки - DEKA 805cc
ECU - Январь 5.1 с кастомной прошивкой. Из плюсов - перенастроить его может любой мастер по январям. Всякие плюшки типа антилага, ланч контроля. Можно поднять давление и мощность без покупки стейдж 2-3 чипа. Минусы - Ну это не магнетти-морелли.
Салон:
Сидения перетянуты автомобильной тканью в стиле оригинала.
Весь пластик или обновлен или заменен на новый.
Магнитола Nakamichi CD400 + 4х канальный усилок Pioneer, 6 динамиков Hertz динамики спрятаны в штатные места и не видны.
Кузов:
Кузов донора был отпескоструен и проварен. после чего был окрашен в черный цвет.
Для завершения облика оригинала требуются
- Купить в Англии комплект накладок на арки- но есть реплики. ~ 12-15тр
- Окрасить ВейлТейл спойлер (он установлен но его надо перекрасить.) - от 5 до 10 тр зависит от маляров
- Прорезать в капоте дыры под жабры (жабры оригинал в наличии) от 5 до 15 тр зависит от мастерства маляров - или красить весь капот или нет.
- выкинуть оригинальную заднюю банку.и установить какую нибудь симпатичную.
- немного повозиться с подвеской (в целом она перебрана) выровнять. Не занизить а именно выровнять.
-По желанию можно купить BBS RS На 17 будет хорошо. Можно купить магниевые OZ Racing на 17 или 18, будет еще лучше, но они стоят как половина самой машины. Но выглядит она на них хорошо.
-Да еще при желании приклеить шумку. Я тогда ее не установил, думал сэкономить вес, но оказалось это плохое решение... Там... шумновато.
Продам только тому кто доделает. Доделает так, чтобы не стыдно британцам показать было. Собственно как и задумывалось.
Цена в 10 раз выше чем на просто сиерру? Согласен. Если бы кузов был оригинальный то наверное была бы в 20 раз выше. Может быть это необоснованно и я оторван от реальности, но там большая часть деталей новая или обновленная. А так же у машины в принципе большой потенциал - как с точки зрения мощности, так и с точки зрения Шоу-Стопера(Eye-stopper).
А рынка как такового нет. Что хочу то и предлагаю :-D Ну и я поторговаться могу.
У меня не стоит цель продать любой ценой - причина продажи - хочу купить другую игрушку.
По поводу покупки движка отдельно, просьба не писать, не продам. Только в сборе и только под завершение.
Обмен возможен лишь на смарт роадстер.
Указываю общение в чате ибо пока до меня сложно бывает дозвониться.
Объём двигателя (мощность)
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих