Mercedes-Benz C43 AMG (s202)
1 300 000 р.
Classic Garage
Модель C43 AMG стала первым высокоскоростным универсалом С-класса – и, по совместительству, одним из самых редких представителей этой специфической категории автомобилей в мире вообще. К сожалению, долгое время C43 был сильно недооценён, вследствие чего из 772 машин многие либо вовсе не дожили до сегодняшних дней, либо потеряли «родные» агрегаты. На этом фоне работы, требующиеся данному автомобилю, не так и страшны на фоне исторической ценности.

Антон Сумин, эксперт Y-Timer.ru

Текущее состояние со слов продавца
Предлагается к покупке Mercedes-Benz C43Т AMG (s202) 1998 г/в, пробег 186 тыс. км. Абсолютно «честный» автомобиль в спецификации для европейского рынка!
В Россию ввезён в 2001 г., с 2008 по 2021 был в одних руках (всего 6 владельцев, ПТС дубликат). Полные мощность и объём двигателя, номера мотора и КПП соответствуют заводской дата-карте (т.н. “matching numbers”), на учёт встаёт в любом городе и регионе без вопросов и экспертиз.
По имеющимся данным, это 1 из 772 выпущенных универсалов C43 AMG в мире и 1 из 4 таких автомобилей с корректно оформленными документами в России; среди этой четвёрки - единственный в тёмном цвете.
У последнего владельца (это соучредитель проекта Y-Timer.ru Антон Сумин) находится с 24.10.2021 г., оформлен на него.
С момента покупки в автомобиль вложено ~250 тыс. рублей на различные технические работы и приобретение запчастей. На данный момент для приведения в идеальное состояние по салону, а также на реставрацию оригинальных дисков требуется 50 тыс. рублей (смета по конкретным исполнителям).
Автомобиль полностью функционален; приведены в порядок парктроники, система омывания лобового и заднего стёкол, восстановлен кондиционер, сделано большое ТО с двойной заменой моторного масла (через раскоксовку и промывку) и одинарной - в КПП, устранены течи из двигателя и трансмиссии (традиционно по стыкам и фланцам, заменён ДМРВ, основная тяга рулевого механизма и т.д. Салон в состоянии, близком к отличному.
Предыдущими владельцами удалены катализаторы и вся сопутствующая им система продувки, при этом вся трасса выхлопа - оригинальная. Также отключены «дворники» на фарах.
Наконец, об основных минусах и о причине продажи.
По имеющимся сведениям, автомобиль был в двух ДТП; после первого было повреждено правое заднее крыло, после второго - капот с фальшрадиаторной решёткой и бампер. Эти три детали заменены на оригинальные с японского «распила». Вместе с тем, решётка некорректная для данной модели, нужно заменить для верного внешнего облика.
Кузов полностью красился предыдущим владельцем, качество покраски - хорошее / удовлетворительное, цвет очень красивый, как и сама машина.
Дно предположительно в нормальном состоянии, за исключением зоны правого переднего пассажира (всё на фото). К счастью, прогнивший участок был обнаружен / вскрыт до того, как влага проникла в напольное покрытие; внутри салон полностью сухой!
Причина продажи проста; по нашим стандартам и убеждениям такой автомобиль нужно не «латать», а реставрировать, на что у нынешнего владельца нет сейчас времени, сил и средств одновременно. Кроме того, нужна машина, эксплуатация которой не будет настолько прямо привязана к погодным условиям за окном.
Цена 1 300 000 руб., торга нет. Машина стоит в тепле и сухости на подземном паркинге, осмотр в любой день по предварительной договорённости.
Предложение действует до конца января.
Изначально очень богатая для С Класса комплектация с телефоном, CD- и мини-дисковым чейнджером, есть штатная система навигации. К сожалению, на каком-то этапе работ у предыдущих владельцев был утрачен основной блок телефона (который в багажнике).
Выполнение работ – Level Performance, сметная оценка – AMD Plus и другие.
Sumin.MFR@gmail.com
Частное лицо /
Y-Timer.ru
Москва
Универсал
Требует кузовного ремонта
Левый
АКПП
4.3 л
(306 л/с)
Email
Телефон
Продавец
Местонахождение
Тип кузова
Состояние
Руль
Коробка передач
Объём двигтеля (мощность)
186 000 км
Пробег
1998
Год выпуска
Характеристики
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь
на рассылку