Объём двигателя (мощность)
Обслуживание автомобиля в специализированном ретро гараже.
Автомобиль на полном ходу, все элементы салона в исправном состоянии.
Текущее состояние со слов продавца
Лако- красочное покрытие и хром в отличном состоянии
Отличный вариант для эксклюзивного подарка.
Один владелец. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
В середине XIX века клиперами называли быстроходные трёхмачтовые парусники. Через 100 лет о них вспомнила компания Packard, выбирая название для своего нового автомобиля. Введённый в апреле 1941 г., Packard Clipper должен был устранить разделение линейки Packard на "старшие" и "младшие" модели.
История машины и её особенности
Он радикально отличался от всей предыдущей продукции Packard своим аэродинамическим дизайном, но при этом сохранял фирменную идентичность во многих деталях.
Его кузов был раздутым, как парус клипера, а треугольный капот с узкой вертикальной решёткой радиатора разрезал воздух, как нос корабля - волны.
Понтонные передние крылья, встроенные в них фары, скрытые дверные петли, рудиментарные подножки, вентиляционные форточки в боковых окнах, гнутое заднее стекло, интегрированный багажник, цельный капот, юбки на задних колёсах - всё это делало Packard Clipper лидером стиля на американском рынке.
Исходный глиняный макет кузова Packard Clipper изготовил всего за 10 дней независимый дизайнер Говард Даррин, строивший модные кабриолеты на шасси Packard 120 и Packard 180. Президент компании Макс Гилман пообещал ему за эту работу $1000 в день, но в итоге не заплатил ни цента, ограничившись продлением контракта на поставку кузовов Convertible Victoria.
Макет доработали Вернер Губиц (экстерьер) и Джон Рейнхарт (интерьер) под руководством вице-президента Packard по дизайну Эда Маколея, сына председателя совета директоров Алвана Маколея. Участие в разработке также принимали Джордж Уокер, Билл Флэхол и сотрудники ателье Briggs Body Company Джон Тьяарда и Алекс Тремулис.
Эта команда спроектировала для Clipper три типа кузова: 4-дверный трёхобъёмный Touring Sedan, 2-дверный двухобъёмный Club Sedan и длиннобазные Sedan и Limousine с шестью боковыми окнами. Кабриолет в линейку так и не вошёл, хотя Говард Даррин в 1941 г. сделал эксклюзивный Packard Clipper Convertible Victoria для голливудского актёра Эррола Флинна.
Packard Clipper получил низкую раму лестничного типа, независимую двухрычажную переднюю подвеску на пружинах с поперечной балкой, зависимую заднюю подвеску на полуэллиптических рессорах с двумя наклонными амортизаторами и дополнительным поперечным амортизатором, гидравлические барабанные тормоза, 3-ступенчатую механическую трансмиссию и гипоидную главную передачу.
Рядные 6-ти и 8-цилиндровые двигатели с боковыми клапанами были унаследованы у предыдущих моделей. В список опций входили овердрайв Econo-Drive, электровакуумное сцепление Electromatic Clutch, отопитель и кондиционер ($275).
Аккумулятор для лучшего доступа переместился из-под сиденья под капот. Крыша была сделана из одного стального листа, пол - из двух, сваренных в продольном направлении. По ширине салона Clipper превосходил любой американский автомобиль.
Как автомобиль высшего класса, Packard Clipper имел роскошную внутреннюю отделку из шерстяной ткани или кожи, с мягким ковровым покрытием, прошитым потолком и окрашенной под ореховое дерево панелью приборов, на которой симметрично располагались круглые часы и спидометр.
В 1941 г. Packard Clipper поступил в продажу по цене от $1375