SAAB 900 SE Turbo Convertible
YT рекомендует
999 999 р.
YT не рекомендует
GL GARAGE
Для ценителей марки SAAB это уникальная – хоть и недешёвая – возможность получить в свои руки одну из самых редких моделей, продававшихся в России, да ещё и с минимальным пробегом (из виденных в продаже за долгое время).

Антон Сумин, эксперт Y-Timer.ru

Текущее состояние со слов продавца
К покупке предлагается уникальный лот – SAAB 900 SE Turbo Convertible с оригинальным пробегом 82 700 км и двумя очень известными владельцами.
Состояние машины на момент перехода собственности было более чем достойным, но, тем не менее, она требовала внимания. Для большей эстетической привлекательности, а также, как выяснилось впоследствии, для большей устойчивости на высоких скоростях штатные бамперы были заменены на полный комплект пластика от модели Viggen. Отсутствующая на фото заглушка порога уже на своём месте.
Автомобиль ввезён в Россию новым в 1999 году и был первый раз продан бизнесмену Евгению Викторовичу Пригожину; впрочем, уже через 2 года машина сменила владельца и перешла в руки легенды спортивной журналистики Эрнеста Наумовича Серебренникова. После его смерти в 2021 г. автомобиль был переоформлен на его сына Михаила, который и является собственником на сегодняшний день (все документы оформлены).
В салоне появились абсолютно новые кожаные обшивки передних кресел, а также оригинальный ветрозащитный экран, делающий перемещение с открытым верхом на скорости даже 150 км/ч абсолютно комфортным.
Технические доработки также присутствовали и были направлены на улучшение управляемости достаточно вальяжного «в стоке» шасси; резиновые шарниры во многих местах были заменены на полиуретан, оригинальные амортизаторы поменяли на стойки Bilstein B4 (в комплекте с автомобилем отдаётся комплект KYB с минимальным пробегом), а харизматичные, но очень тяжёлые диски «викинги» (в народе также известные как «топоры») – на более современные «турбины» от 9-5 Aero.
Важно, что все оригинальные комплектующие (обвес, диски, обшивки сидений) сохранены и продаются вместе с автомобилем. Также в комплекте два ключа, два брелока и полный комплект заводской документации. Интересный факт – инструкция по эксплуатации уже именует модель как 9-3, но по всем документам это всё же именно 900-й.
Машина полностью исправна и готова к повседневной эксплуатации. Крыша обслужена и пропитана спец. составом Liqui Moly. Также к сезону были выполнены сервисные операции по замене масла в двигателе и масляного фильтра, обратного клапана на топливной магистрали (превентивно), прокладки клапанной крышки и сальников приводов; перебран генератор. Установлена новая летняя резина Bridgestone, заменены тормоза (на компонентах Brembo). Одна из последних доработок – это новые «родные» динамики с бумажными диффузорами в передней панели и в дверях.
Своеобразной «вишенкой на торте» является комплектация данного автомобиля механической КПП с системой Sensonic – то есть, на машине всего две педали, тормоза и «газа», а манипуляции со сцеплением осуществляются электроприводом под управлением компьютера.
Кузов автомобиля в «родной» краске кроме переднего левого крыла; оно потребовало ремонта после повреждений неизвестного происхождения при предыдущем собственнике; неглубокие вмятины на левой двери и заднем крыле, оставшиеся от того же инцидента, будут устранены по технологии PDR.
-
Частное лицо
Санкт-Петербург
Кабриолет
(мягкий верх)
Не требует ремонта
Левый
МКПП
2.0 л
(185 л.с.)
Email
Телефон
Продавец
Местонахождение
Тип кузова
Состояние
Руль
Коробка передач
Объём двигателя (мощность)
82 000 км
Пробег
1998
Год выпуска
Характеристики
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих
Подпишитесь
на рассылку
Первоисточник