Текущее состояние со слов продавца
MR2 GT-S, кузов тарга. 12 месяц 1997 года. Последний рестайлинг. Итак. Автомобиль в идеальнейшем состоянии, оригинальный пробег 35 тыс. км, все стёкла родные, два родных ключа, центральный замок+ заказывал карбоновый ключ. В автомобиле работает ВСЕ! Вся история автомобиля известна еще с Японии, добавил три фотки- первый владелец, SW20 и трасса Tsukuba Curcuit в префектуре Ибараки. В Россию она приехала в 2006 году, в 2020 попала ко мне. Разумеется полная пошлина, аукционный лист. По документам вместо 245 л.с- 145. Раньше можно было.
Выхлоп Blitz NÜR SPEC R EXHAUST; КПП e153 с блокировкой TRD 1,5 way.
Керамическое сцепление OS Giken.
Короткоходная кулиса TRD ;Кноб Mishimoto Wheited Black / TRD shift knob.
Колесные диски R17 RAYS LM GT4 7,5 / 8,5 Bronze; R17 Enkei RPF1 8 / 9.
Колесные гайки Kics Leggdura Racing nuts blue/ RAYS Racing Nuts.
Секретные колесные гайки PIAA secret nuts blue.
Колпачки ниппеля Kics Leggdura Racing blue / RAYS
Резина Yokohama ADVAN A052, перед 215/45, зад 245/40.
Спецификация:
Двигатель 3s-gte 3 generation- родной, естественно в ПТС все сходится.
ЭБУ Apexi Power FC + Commander; Typботаймер FET TB-202.
Бустконтроллер Blitz; Датчик температуры масла GReddy.
Датчик давления наддува GReddy; Интеркулер GReddy Intercooler kit.
Охлаждение масла GReddy oil cooler; Впускной кит Apexi power intake.
Перепускной клапан турбины Blitz Super Sound Blow Off.
Передний бампер Sard MC4; Задний бампер TOM’s.
Пороги Bomex; Карбоновые уши Ganador с голубыми стеклами и электро регулировкой.
Скуп (забор воздуха) TOM’s; Задний спойлер Veilside (изменяемый угол атаки).
Оптика Rev 6 Headlights Rogue System, линзы Hella; Сиденья Recaro SR2 Confetti.
Опциональная подсветка при открывании дверей Koito.
Опциональные алюминиевые накладки на педали.
Крепления сидений Recaro SW20 kit; Опциональные накладки на пороги MR2.
Руль Juran Racing Tanida Motorsport 330mm suede.
4-х точечные ремни Willans Supersport; Рым болты Willans.
Магнитола Pioneer MVH-S520BT; Музыка штатная.
Передние тормоза Phoenix Power 4-pot 323mm JZA80 Supra.
Перфорированные тормозные диски, Япония; Армированные тормозные шланги Goodridge.
Винтовая гоночная подвеска Cusco El Sport; Усиленные стабилизаторы Ultra Racing.
Передняя распорка RIGID; Задняя распорка Cusco.
Масла в двигателе и трансмиссии только Redline.
350 л.с, 4,5 сек. 0-100, e153, блокировка, кузов тарга, рулёжка, как у правильных японцев. Оверстир ей не страшен, это рестайловая машина последних годов выпуска SW20. Плюсом, стоят толстые стабилизаторы и гоночная подвеска. Ни единой ржавчинки, китайской запчасти. Все строго оригинал и дорогой японский тюнинг. Сохранились OEM зеркала и задний бампер.
Машина- одна на миллион.
Да, она не на каждый день, она очень жесткая, нервная, неудобная, шумная, совершенно неподходящая для города. Но в этом и кроется тот самый неистовый кайф. В том- что ты не такой как все, ты- ценитель культа, той золотой эры японской автомобильной инженерии. Жаль осознавать то, что таких машин больше нет и не будет.
Немного слов о SW20. Стоковый рестайловый автомобиль способен объехать такие автомобили как fd3s, NSX, Ferrari 348tb и т.д.
Объём двигателя (мощность)
Узнай первым о самых новых автомобилях на сайте и обновлениях в результатах изучения текущих